Форум ЖК Павлино, Балашихинский район: Портал

Перейти к содержимому

КОРПУС 3.

Переключить чат Чат жильцов ЖК ПАВЛИНО

Можно заходить и общаться в реальном времени!!!
Сообщения в чате отсутствуют.
Почему бы вам не отправить сообщение и, тем самым, начать чат?
Изменение размера пространство чата

Иконка Объявление

ИзображениеООО "УК Прогресс" правопреемник ООО "Прогресс"

Цитата

Общество с ограниченной ответственностью «УК ПРОГРЕСС» дата регистрации 3 сентября 2015 годаОГРН 1155012003552ИНН 5012089683 КПП 501201001 ОКПО 11734455лицензия №1102 от 03.12.2015



Карта катков в Балашихе янв.2018

Пользователь офлайн  
Administrator 
- 15.01.18 17:56 - 0 комментариев

https://riamobalashi...-v-2018-godu.xl
Просмотрено 178 раз - разместить комментарий     

Путин поручил до 31 марта 2018 принять меры по регулированию жилищных платежей

Пользователь офлайн  
Administrator 
- 30.12.17 14:32 - 0 комментариев

Президент России Владимир Путин поручил правительству до 31 марта 2018 года принять меры по недопущению необоснованного роста жилищных платежей, сообщается на сайте Кремля.

На ежегодной пресс-конференции 14 декабря президент отметил зашкаливающий рост жилищных платежей в России, которые в отличие от коммунальных не регулируются на федеральном уровне. Как указал Путин, нужно навести порядок в сфере платежей на содержание и обслуживание жилых домов и установить их предельное значение.

"Принять исчерпывающие меры по недопущению необоснованного повышения размера платы за содержание жилого помещения, включающей в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме", — говорится в опубликованном поручении президента.

В Минстрое после пресс-конференции президента сообщили, что намерены разработать федеральную методику для определения размера платы за обязательные жилищные услуги и ввести ограничения их роста. Сейчас плата за жилищные услуги утверждается собственниками, либо используются ставки, утвержденные муниципалитетами.

Источник информации: РИА Недвижимость
Просмотрено 247 раз - разместить комментарий     

О классификации твердых коммунальных отходов

Пользователь офлайн  
Administrator 
- 11.12.17 14:50 - 0 комментариев

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
ПИСЬМО от 6 декабря 2017 г. № АА-10-04-36/26733
О НАПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ

Федеральная служба по надзору в сфере природопользования в связи с поступающими обращениями граждан и организаций по вопросу отнесения отходов, включенных в Федеральный классификационный каталог отходов, утвержденный приказом Росприроднадзора от 22.05.2017 № 242 (далее - ФККО), к твердым коммунальным отходам (далее - ТКО), в том числе по вопросу отнесения отходов "остатки сортировки твердых коммунальных отходов при совместном сборе" (код 7 41 119 11 72 4; код 7 41 119 12 72 5) к ТКО, сообщает следующее.

Согласно Федеральному классификационному каталогу отходов, утвержденному приказом Росприроднадзора от 22.05.2017 N 242 "Об утверждении федерального классификационного каталога отходов" к ТКО относятся все виды отходов подтипа отходов "Отходы коммунальные твердые" (код 7 31 000 00 00 0), а также другие отходы типа отходов "Отходы коммунальные, подобные коммунальным на производстве, отходы при предоставлении услуг населению" (код 7 30 000 00 00 0) в случае, если в наименовании подтипа отходов или группы отходов указано, что отходы относятся к ТКО.

Дополнительно сообщаем, что приказом Росприроднадзора от 28.11.2017 № 566 "О внесении изменений в Федеральный классификационный каталог отходов, утвержденный приказом Росприроднадзора от 22.05.2017 № 242" (в настоящее время направлен в Минюст России для прохождения процедуры государственной регистрации), предусмотрены изменения в ФККО в части отнесения отходов "остатки сортировки твердых коммунальных отходов при совместном сборе" (код 7 41 119 00 00 0) к ТКО.

Заместитель Руководителя
А.М.АМИРХАНОВ
Просмотрено 289 раз - разместить комментарий     

Доп.офис МЦФ на Керамической улице

Пользователь офлайн  
Administrator 
- 06.12.17 08:53 - 0 комментариев

Новый пункт приёма и выдачи документов многофункционального центра открылся в Балашихе в микрорайоне Керамик. Его специалисты смогут обслуживать до 20 тысяч человек в месяц. Об этом сообщил директор МФЦ города Дмитрий Толмачёв.

«По поручению главы Балашихи Сергея Юрова мы открыли пункт приёма и выдачи документов МФЦ в микрорайоне Керамик. В данном пункте будет работать три универсальных окна и одно для бизнеса. Помимо жителей микрорайона Керамик, услуги смогут получать и жители микрорайона Павлино. Мы стараемся сделать наше учреждение максимально комфортным для горожан», - сказал Дмитрий Толмачев.

Он добавил, что жители смогут воспользоваться всеми услугами, которые предоставляются на базе многофункционального центра. В том числе, по замене водительских прав и услуг паспортных столов. Пункт, открывшийся в микрорайоне Керамик, будет работать с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00.

«Если мы увидим, что количество населения будет увеличиваться, мы сделаем режим работы такой же, как и Железнодорожненском филиале – с понедельника по субботу с 8.00 до 20.00», - уточнил Дмитрий Толмачёв.

В 2017 году в Балашихе открылось пять пунктов приёма и выдачи документов МФЦ: на Саввинском шоссе, в микрорайонах 1 Мая и Ольгино, на проспекте Ленина. В сети МФЦ Балашихи 96 окон доступа. Помимо этого, мобильный офис работает в пяти микрорайонах города: Янтарном, Северном, Купавне, Кучино и Лукино. После обеда специалисты офиса посещают людей с ограниченными возможностями, которые по состоянию здоровья не могут посетить офис МФЦ.


Мкр-н Керамик, Керамическая ул., д. 32
Пн. - пт. — 9:00 - 18:00
Сб., вс. — выходной

8 (800) 550-50-30 доб. 2
Просмотрено 195 раз - разместить комментарий     

Пресс-релиз банка о капремонте в кредит (опыт)

Пользователь офлайн  
Administrator 
- 01.12.17 23:04 - 0 комментариев

17:56
Материал предоставлен компанией "Центр-Инвест".
«Центр-инвест» — лидер по кредитованию ремонтов многоквартирных домов
Специалисты банка «Центр-инвест» приняли участие в круглом столе «Кредитование капитального ремонта многоквартирных домов», организатором которого выступила Ассоциация российских банков
Директор московского представительства банка «Центр-инвест» Александр Долганов представил уникальный опыт в сфере кредитования капитальных ремонтов многоквартирных домов (МКД) и реализации энергоэффективных проектов в сфере ЖКХ.

Серьезных изменений на рынке кредитования капремонтов МКД не произошло. Банк «Центр-инвест» — единственный банк в России, который выдает кредиты ТСЖ на проведения капремонтов, в том числе и в рамках государственной программы по субсидированию процентной ставки по таким кредитам. Другие финансово-кредитные учреждения России пока проявляют сдержанный интерес к этому виду кредитования и не готовы внедрять аналогичный кредит в свою продуктовую линейку.

Благодаря работе специалистов ПАО КБ «Центр-инвест» Ростовская область является лидером по относительному количеству спецсчетов — 17,6%, при среднероссийском показателе около 10,4%.

За 9 месяцев 2017 г. банк «Центр-инвест» выдал 25 кредитов ТСЖ на общую сумму 42,5 млн рублей в рамках пилотного проекта по субсидированию ставки. Ставка по кредиту на капремонт в банке «Центр-инвест» составляет 11% годовых. С учетом субсидии (которая равна ставке рефинансирования Центрального банка РФ и с 30.10.2017 составляет 8,25%) стоимость кредита составляет всего 2,75% годовых.

Государство будет погашать проценты в течение пяти лет, а сам кредит собственники погасят за счет взносов на капитальный ремонт дома. Такой механизм позволяет жильцам МКД сделать капитальный ремонт, не дожидаясь, когда на счету их дома будет накоплена необходимая сумма.

«За кредитные средства в рамках данной программы ТСЖ делают капитальный ремонт фасадов, крыш, замену лифтов. Основной источник погашения банковского кредита - обязательные ежемесячные взносы собственников за капремонт, платежи населения на специальный счет дома. Собственники жилья ежемесячно платят практически те же самые деньги, что и отчисления в фонд содействия капремонту. Но теперь не нужно ждать долго – можно уже сегодня жить в более комфортном и уютном доме», — комментирует Александр Долганов.
Просмотрено 249 раз - разместить комментарий     

Разъяснения ФАС о порядке заключения договоров водоснабжения и водоотведения

Пользователь офлайн  
Administrator 
- 30.11.17 12:47 - 0 комментариев

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПИСЬМО
от 16 ноября 2017 г. № ВК/79958/17
О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЯ
В Федеральную антимонопольную службу поступило обращение Российской ассоциации водоснабжения и водоотведения (далее - Обращение).
Отношения в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе связанные с порядком заключения договоров, регулируются положениями Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Закон о водоснабжении и водоотведении), Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 644.
В соответствии с частью 3 статьи 13, частью 3 статьи 14 и частью 3 статьи 18 Закона о водоснабжении и водоотведении договоры водоснабжения и водоотведения, а также договоры о подключении (технологическом присоединении) к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения являются публичными договорами.
Согласно части 8 статьи 13, части 8 статьи 14, части 15 статьи 18 Закона о водоснабжении и водоотведении договоры горячего водоснабжения, договоры холодного водоснабжения, договоры водоотведения, договоры о подключении (технологическом присоединении) к централизованным системам водоснабжения, договоры о подключении (технологическом присоединении) к централизованным системам водоотведения заключаются в соответствии с типовыми договорами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 645 "Об утверждении типовых договоров в области холодного водоснабжения и водоотведения" (далее - постановление № 645).
В соответствии с частью 11 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) для осуществления заказчиками закупок федеральные органы исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос", осуществляющие нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере деятельности, разрабатывают и утверждают типовые контракты, типовые условия контрактов, которые размещаются в единой информационной системе и составляют библиотеку типовых контрактов, типовых условий контрактов. Порядок разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также случаи и условия их применения устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2013 № 1275 утверждено Положение о примерных условиях государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу.
Таким образом, в случае осуществления закупки за счет средств государственного оборонного заказа заказчики обязаны применять типовые условия контрактов, утвержденные Постановлением № 1275.
Вместе с тем, следует обратить внимание, что в соответствии с частью 15 статьи 34 Закона о контрактной системе при заключении контракта в случаях, предусмотренных пунктами 1 и 8 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, требования частей 4 - 9, 11 - 13 статьи 34 Закона о контрактной системе заказчиком могут не применяться к указанному контракту. В этих случаях контракт может быть заключен в любой форме, предусмотренной Гражданским кодексом Российской Федерации для совершения сделок.
Пунктом 1 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае осуществления закупки товара, работы или услуги, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 № 147-ФЗ "О естественных монополиях" (далее - Закон о естественных монополиях).
Законом о естественных монополиях регулируется деятельность субъектов естественных монополий, в частности, в сфере услуг по водоснабжению и водоотведению с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры.
Пунктом 8 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, установлено, что закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае оказания услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), по подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам).
Таким образом, при заключении договоров на оказание услуг водоснабжения, водоотведения, а также договоров подключения (технологического присоединения) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения следует применять типовые договоры, утвержденные постановлением № 645.
Вместе с тем, в соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 728 "Об определении полномочий Федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд является Министерство экономического развития Российской Федерации, в связи с чем Российская ассоциация водоснабжения и водоотведения вправе обратиться в Минэкономразвития России по вопросам о разъяснении положений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
В.Г.КОРОЛЕВ
Просмотрено 255 раз - разместить комментарий     

Кто курит на балконах - платит компенсацию остальным

Пользователь офлайн  
Administrator 
- 29.11.17 23:23 - 0 комментариев

Суд признал право россиян на компенсацию от курящих на балконах соседей

Верховный суд разрешил взыскивать компенсацию морального вреда с курящих на балконе соседей в пользу жильцов, которым мешает табачный дым. Решение принято после двухлетней тяжбы, которая закончилась присуждением 5 тыс. руб.

Верховный суд разрешил взыскивать с курящих на балконах жильцов компенсацию морального вреда в пользу соседей, которым мешает дым. Об этом сообщает РАПСИ.

Основанием для решения стала тяжба между двумя новосибирцами, которая длилась два года. Истец пытался через суд запретить соседу курить на лоджии, так как дым шел в его квартиру, и требовал компенсации.

Ленинский суд Новосибирска и апелляционная инстанция не пошли заявителю навстречу. Верховный суд признал, что российские законы не запрещают собственнику курить на своем балконе, однако также указал, что россияне имеют право на благополучную окружающую среду. Таким образом, Верховный суд постановил, что если дым мешает другим жильцам дома, запретить курение соседу все же можно.

Однако к моменту отправки дела на повторную апелляцию заявитель по делу сменил место жительства. Вопрос о запрете на курение на балконе отпал, и дело в этой части прекратили. Однако заявитель продолжал настаивать на компенсации уже полученного вреда.

Новосибирский областной суд отклонил требование, ссылаясь на СанПиН в области требований к качеству атмосферного воздуха. Согласно санитарным нормам, качество воздуха в квартире истца должно соответствовать качеству атмосферного воздуха населенных мест, установленному санитарными правилами (СанПиН 2.1.6.1032-01).

Тем не менее санитарные нормы никак не регулируют уровни запаха, в связи с чем доказать вред невозможно, а субъективное восприятие запаха табака в квартире, по мнению инстанции, основанием для компенсации морального вреда не является.
Высший суд с этими доводами не согласился и напомнил, что по закону «О благополучии населения» у граждан есть обязанность не нарушать чужое право на охрану здоровья и благоприятную среду обитания.

Права некурящих также защищает закон «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака», который гарантирует право каждого человека на благоприятную среду без табачного дыма и охрану здоровья от воздействия сигаретного дыма, а также Жилищный кодекс, который требует соблюдения прав и законных интересов соседей.

По решению Верховного суда постановления нижестоящей инстанции были отменены, заявителю присудили компенсацию в 5 тыс. руб. «РБК-Новосибирск» уточняет, что изначально он требовал в 50 раз больше.

Решение Верховного суда свидетельствует о растущем напряжении в отношениях курящих и некурящих, считает исполнительный директор движения за права курильщиков Андрей Лоскутов. «Если человеку запрещено курить на работе, в ресторане, на улицах, он все равно выкурит свои 17 сигарет, в том числе и дома. Дом становится единственным разрешенным местом для курения», — отметил он в разговоре с РБК.

По словам Лоскутова, политика государства такова, что сигарета объявляется «врагом № 1» для здоровья, счастья и богатства каждого отдельного человека. «Нам это твердят с 2013 года, тогда приняли антитабачный закон. Прошло пять лет, но ни счастливее, ни здоровее, ни богаче мы не стали. Число бедных в России за последние пять лет достигло 7 млн человек. Если заниматься решением проблемы здоровья, то это решение лежит никак не в плоскости дискуссии о курении», — считает он. Проблема осложняется тем, что для того, чтобы решать реальные проблемы, необходимо делать очень многое. «А для того, чтобы объявить табак причиной всех зол, нужны закон, ручка и бумага», — отметил Лоскутов.
«Если человек, который находится внизу на балконе, курит, то дым идет к соседу, живущему сверху, и у него вся кухня и квартира в дыму. Это, разумеется, наносит вред здоровью и доставляет физические и моральные страдания», — сказал Зыков. Он подчеркнул, что Верховный суд совершенно справедливо принял во внимание 42-ю статью Конституции (которая указывает, что каждый имеет право на благоприятную окружающую среду. — РБК), а также другие нормы российского законодательства и вынес этот вердикт. «Права человека, который страдает от курения других людей, должны быть восстановлены», — считает Зыков.

По его словам, вред от курения возможно доказать, если обратиться в медицинское учреждение. «Можно получить документ, где будет зафиксировано ухудшение здоровья из-за вдыхания табачного дыма. Можно провести замеры воздуха в квартире, выяснив уровень вредных веществ», — пояснил Зыков.

Федеральный закон «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» вступил в силу 1 июня 2013 года. Он запретил курение в общественных местах — помещениях образовательных, спортивных, культурных и медицинских учреждений, а также на детских площадках, пляжах, автозаправочных станциях, у входов в помещения аэропортов, вокзалов и портов. Кроме того, курение запретили в самолетах, в общественном транспорте, в подъездах жилых домов и в офисах.

В июне 2017 года в Госдуму был внесен законопроект, запрещающий курение возле подъездов. Авторы также предлагали запретить курильщикам находиться ближе 10 м от входа в здание.

источник РБК
Просмотрено 204 раз - разместить комментарий     

ПИСЬМО от 18 октября 2017 г. № 12374-ВА/17

Пользователь офлайн  
Administrator 
- 24.11.17 09:49 - 0 комментариев

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,
КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ
ПИСЬМО
от 18 октября 2017 г. № 12374-ВА/17
О НАПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ

В настоящее время в Минэкономразвития России и Росреестр поступают обращения организаций строительного комплекса относительно осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации в отношении многоквартирных домов и расположенных в них жилых и нежилых помещений в условиях, когда несколько многоквартирных домов расположены на одном земельном участке.

В частности, как следует из указанных обращений, органами регистрации прав во многих случаях принимаются решения о приостановлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав в случае если несколько многоквартирных домов расположены на одном земельном участке со ссылкой на положения части 6 статьи 16 Федерального закона от 29 декабря 2004 г. № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", предусматривающей что выдача разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома и иных объектов недвижимого имущества, входящих в состав многоквартирного дома, построенного или реконструированного после дня введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации, осуществляется только в случае, если сведения о местоположении границ земельного участка, на котором расположен этот многоквартирный дом, а также иные объекты недвижимого имущества, входящие в состав такого многоквартирного дома, внесены в Единый государственный реестр недвижимости.

В этой связи следует учитывать, что положения части 6 статьи 16 Федерального закона от 29 декабря 2004 г. № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" не содержат требований о том, что под каждым вводимым в эксплуатацию многоквартирным домом образован самостоятельный земельный участок, сведения о границах которого должны быть внесены в Единый государственный реестр недвижимости. При этом данные нормы предполагают необходимость наличия в Едином государственном реестре недвижимости сведений о земельном участке, на котором расположен вводимый в эксплуатацию многоквартирный дом, не запрещая при этом нахождение на этом же земельном участке как ранее построенных многоквартирных домов, так и аналогичных объектов, строительство которых запланировано на этом же земельном участке.

Кроме того, Минстроем России также представлена позиция о том, что выдача разрешений на ввод в эксплуатацию нескольких многоквартирных домов и (или) иных объектов капитального строительства на одном земельном участке, в том числе если эти объекты вводились в эксплуатацию поэтапно, не противоречит нормам действующего законодательства (письмо Минстроя России от 10 октября 2017 г. № 36323-НС/07). Аналогичный вывод следует из позиции Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в определении от 7 июня 2016 г. № 309-КГ16-5754.

Прошу учесть позиции Минэкономразвития России и Минстроя России при формировании правоприменительной практики.
В.В.АБРАМЧЕНКО
Просмотрено 234 раз - разместить комментарий     

Письмо Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 05.09.17 г. N 35851-ЕС/04

Пользователь офлайн  
Administrator 
- 24.11.17 09:05 - 0 комментариев

Письмо Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 5 октября 2017 г. N 35851-ЕС/04

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации рассмотрел обращение и в пределах своей компетенции сообщает следующее.
1. Согласно части 1 статьи 44 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме является органом управления многоквартирным домом и проводится в целях управления многоквартирным домом путем обсуждения вопросов повестки дня и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование.
В соответствии со статьей 44.1 ЖК РФ общее собрание собственников проводится посредством голосования, при этом в соответствии с частью 1 статьи 48 ЖК РФ определено, что правом голосования на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам, поставленным на голосование, обладают собственники помещений в данном доме.
Исходя из приведенных норм, а также по смыслу статей 44 - 48 ЖК РФ участниками общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме являются именно собственники, то есть - юридические и (или) физические лица, которым на праве собственности принадлежат жилые и нежилые помещения в многоквартирном доме. Недопустимо считать участниками общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме ни помещения в многоквартирном доме, ни доли в общем имуществе.
Часть 3 статьи 48 ЖК РФ устанавливает, что количество голосов, которым обладает каждый собственник помещения в многоквартирном доме на общем собрании собственников помещений в данном доме, пропорционально его доле в праве общей собственности на общее имущество в данном доме.
При этом, в соответствии с частью 1 статьи 37 ЖК РФ доля в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме собственника помещения в этом доме пропорциональна размеру общей площади указанного помещения.
Таким образом, количество голосов, которым обладает собственник конкретного помещения (помещений) в многоквартирном доме, пропорционально площади помещения (помещений), принадлежащего (принадлежащих) указанному собственнику на праве собственности.
Необходимо особо отметить, что количество голосов, которым обладает собственник, определяется в порядке, утвержденном приведенными нормами ЖК РФ. Жилищное законодательство не предусматривает иных способов определения количества голосов, которым обладает собственник, в том числе не наделяет правом по определению такого количества голосов ни самого собственника, ни каких-либо иных лиц.
Количество голосов собственника помещения в многоквартирном доме пропорционально доле этого собственника в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме, а такая доля независимо от количества помещений многоквартирного дома, находящихся в собственности указанного собственника, является единой и неделимой, не подлежит распределению на несколько долей по количеству помещений, находящихся в собственности указанного собственника.
Следовательно, и количество голосов, которыми обладает собственник, не может быть распределено на части (по количеству помещений или по иным критериям) с целью различного голосования одним собственником по одним и тем же вопросам повестки дня, либо с целью участия в общем собрании собственников только частью голосов.
В соответствии с пунктом 3 части 5.1 статьи 48 ЖК РФ каждый собственник принимает только одно решение по каждому вопросу повестки дня общего собрания собственников в многоквартирном доме, независимо от количества и (или) площади помещений, находящихся в собственности указанного собственника. Голосование частью голосов из общего числа голосов, которыми обладает собственник (в том числе - от имени части помещений из всех помещений, находящихся в собственности данного собственника, либо от имени части одного помещения, доля в праве собственности на которое у данного собственника 100%), жилищным законодательством не предусмотрено.
Часть 1 статьи 46 ЖК РФ утверждает, что для установления факта принятия положительных решений по вопросам повестки дня необходимо определить долю голосов, отданных собственником помещения в многоквартирном доме данное решение, от общего числа голосов, принимающих участие в данном собрании собственников помещений в многоквартирном доме (по отдельным вопросам - от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме). Таким образом, если собственник принимает участие в общем собрании, то все голоса, которыми данный собственник обладает, учитываются при определении наличия кворума.
Из системного толкования приведенных норм следует, что собственник помещений в многоквартирном доме не имеет права принимать участие в общем собрании только частью своих голосов, все голоса собственника обязательно учитываются при подведении итогов голосования. При этом собственник имеет право принять только одно решение ("за", "против" или "воздержался") по каждому вопросу повестки дня, и количество голосов, отданных собственником за принятое им решение, равно общему количеству голосов, которыми обладает собственник.
2. Нежилое помещение является частью того здания, в составе которого это помещение находится согласно техническому паспорту. В случае, если в составе многоквартирного дома согласно технической документации имеется нежилое помещение, указанное помещение является частью этого многоквартирного дома. При этом в случае оформления нежилого помещения в собственность площадь указанного помещения учитывается в общей площади помещений, собственники которых совместно владеют общим имуществом в многоквартирном доме и имеют право участвовать в общем собрании собственников помещений. Собственник нежилого помещения в числе прочих участвует в общем собрании, количество голосов собственника такого помещения пропорционально площади указанного помещения.
Необходимо отметить, что действующее законодательство предусматривает наличие в составе многоквартирного дома таких помещений, как встроенные, пристроенные и встроенно-пристроенные - все перечисленные помещения являются частями многоквартирного дома, если они встроены в этот дом, пристроены к нему либо частично встроены, частично пристроены.
3. Порядок уведомления собственников помещений о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме регламентируется частями 4, 5 статьи 45 ЖК РФ. В случае выполнения установленных указанными нормами требований порядок уведомления собственников помещений о предстоящем общем собрании таких собственников помещений признается надлежащим, соответствующим действующему законодательству.
Инициатор проведения общего собрания имеет право дополнительно уведомить иных лиц о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме - такие действия не противоречат действующему законодательству. Сообщение о проведении общего собрания собственников помещений законодательством Российской Федерации не отнесено ни к государственной, ни к служебной, ни к иным видам тайн, его распространение среди неопределенного круга лиц, независимо от наличия в их собственности помещений в конкретном многоквартирном доме, действующим законодательством не запрещено.
4. Частью 5.1 статьи 48 ЖК РФ предусмотрены основные сведения, которые при проведении общего собрания посредством очного, очно-заочного или заочного голосования должны быть отражены в решении собственника по вопросам, поставленным на голосование. Подпись - это подтверждение волеизъявления собственника помещения при проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. В случае, если подпись в решении, которое заполняет собственник, будет отсутствовать, то невозможно будет определить факт выражения собственником помещения своего волеизъявления.
5. Согласно пункту 1 части 5.1 статьи 48 ЖК РФ решение собственника должно содержать сведения о лице, участвующем в голосовании. Сведения об участнике голосования, указанные в решении, должны обеспечивать возможность идентифицировать указанного участника. В этой связи считаем, что к сведениям, позволяющим идентифицировать лицо, принимающее участие в общем собрании собственников помещений, относится в том числе фамилия, имя и отчество собственника помещений, написанные полностью (при наличии).
6. Любые исправления и другие технические ошибки в решении собственника помещения возможны с учетом подтверждения личной подписью и надписью "исправленному верить".
7. Как указано в предыдущем пункте настоящих разъяснений, при оценке решения собственника на предмет признания его действительным необходимо исходить из того, позволяет ли указанное решение идентифицировать лицо, принявшее участие в голосовании, и установить волеизъявление этого лица по вопросам повестки дня общего собрания собственников помещений.
Сведения о лицах, присутствующих на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме, в соответствии с требованиями действующего законодательства, указываются в приложении к протоколу общего собрания собственников. Если решение собственника содержит такие недостоверные сведения, как неверный номер квартиры, ошибка в фамилии, неверно указанная площадь и иные технические ошибки, но при этом ошибка носит характер описки, либо ошибка признается в силу неразборчивости почерка собственника, оформившего соответствующее решение, и исходя из характера ошибки и имеющихся в приложении к протоколу сведений об участниках собрания, имеется возможность достоверно установить, какое конкретно лицо оформило рассматриваемое решение, каким конкретно помещением в многоквартирном доме владеет указанное лицо, какова площадь этого помещения, такое решение учитывается при подсчете голосов участников собрания.
В случае, если при идентификации лица, оформившего решения собственника помещений в многоквартирном доме имеются неустранимые сомнения в том, какое конкретно лицо заполнило решение (например, при наличии в многоквартирном доме различных помещений, принадлежащих лицам с одинаковыми фамилиями и т.п.), указанное решение допустимо учитывать при подсчете голосов исключительно при наличии дополнительных документов (доказательств), позволяющих однозначно идентифицировать лицо, принявшее участие в общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме, и помещение, которым указанное лицо владеет.
Недопустимо признавать ошибочность решения собственника помещения по вопросам повестки дня в случае, если волеизъявление собственника, выраженное в форме отметки соответствующей позиции по конкретному вопросу ("за", "против" или "воздержался") определяется однозначно, такое волеизъявление обязательно к учету при подсчете голосов именно в том значении, в котором оно указано в решении собственника, даже если сам собственник впоследствии передумает и заявит об ином мнении по вопросам повестки дня. Исключением является признание решения собственника сфальсифицированным, оформленным без ведома собственника помещения и без учета его позиции по вопросам повестки дня.
В соответствии с пунктом 2 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009, письма федеральных органов исполнительной власти не являются нормативными правовыми актами. Таким образом, следует учитывать, что письма Минстроя России и его структурных подразделений, в которых разъясняются вопросы применения нормативно-правовых актов, не содержат правовых норм, не направлены на установление, изменение или отмену правовых норм, а содержащиеся в них разъяснения не могут рассматриваться в качестве общеобязательных государственных предписаний постоянного или временного характера.

И.о. директора Департамента
жилищно-коммунального хозяйства Е.П. Солнцева
Просмотрено 324 раз - разместить комментарий     

Роскомнадзор запретил УК публиковать персональные данные должников

Пользователь офлайн  
Administrator 
- 24.11.17 09:00 - 0 комментариев

Роскомнадзор назвал грубым нарушением публикацию в интернете персональных данных должников за услуги ЖКХ. Ранее в ведомство с жалобой на подобные действия со стороны некоторых УК обратился целый ряд граждан.

"При информировании потребителя о задолженности управляющая компания вправе размещать информацию исключительно в объеме, не позволяющем идентифицировать конкретное физическое лицо", — указано в тесте разъяснения, опубликованного на его сайте.

При этом регулятор не стал приравнивать номер квартиры к персональным данным.
Таким образом, Роскомнадзор счел законной публикацию адресов должников по ЖКХ и суммы их долга, но без уточнения фамилии и имени проживающих в квартире лиц. Публикация такой информации, по мнению регулятора, не нарушает законодательство.

В тоже время, публикация имен, фамилий и прочих персональных данных конкретного лица, возможна лишь с его согласия, говорится в сообщении регулятора.

Источник: realty.vesti.ru
Просмотрено 192 раз - разместить комментарий     


Пользователи


0 пользователей и 5 гостей



Последние темы


Статистика форума


Сообщений
731
Пользователей
87
Новый участник
NataVer  
Рекорд посещаемости
4076
28 August 2015 - 22:19

5 посетителей (за последние 15 минут)
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей | Полный список по: последнему действию или именам пользователей

0 пользователей, отмечающих день рождения

Сегодня именинников нет