Форум ЖК Павлино, Балашихинский район: Портал

Перейти к содержимому

КОРПУС 3.

Переключить чат Чат жильцов ЖК ПАВЛИНО

Можно заходить и общаться в реальном времени!!!
Сообщения в чате отсутствуют.
Почему бы вам не отправить сообщение и, тем самым, начать чат?
Изменение размера пространство чата

Иконка Объявление

ИзображениеООО "УК Прогресс" правопреемник ООО "Прогресс"

Цитата

Общество с ограниченной ответственностью «УК ПРОГРЕСС» дата регистрации 3 сентября 2015 годаОГРН 1155012003552ИНН 5012089683 КПП 501201001 ОКПО 11734455лицензия №1102 от 03.12.2015



Из Москвы до Владимира - за 56 минут

Пользователь офлайн  
Administrator 
- 19.07.17 00:43 - 0 комментариев

Получено положительное заключение по проектной документации 3-го и 4-го этапов строительства высокоскоростной магистрали «Москва – Владимир – Нижний Новгород – Чебоксары – Казань».

На участке от станции Железнодорожная (Балашиха) до Владимира протяженностью 172 км появятся 3 промежуточные пассажирские станции: Ногинск-ВСМ, Орехово-Зуево-ВСМ, Петушки-ВСМ.

Согласно проекту, как пишет издание IKovrov, на этом участке будут построены два главных пути для движения высокоскоростных поездов, которые смогут достигать максимальной скорости до 400 км/ч. Применение при строительстве технологии безбалластной конструкции позволит поддерживать стабильность геометрии пути при высоких скоростях поездов и сократить износ подвижного состава.

Расчетное время в пути между Москвой и Владимиром с остановками составит 56 минут. По расчётам РЖД, к 2035 году средние размеры пассажирского сообщения между Москвой и Владимиром составят 50 пар поездов в сутки, предполагаемое количество перевезенных пассажиров – около 20 млн человек за 2035 год.

Проектирование этого участка велось с учетом необходимости совместить строительство высокоскоростной железной дороги и новых участков автомобильной дороги М-7 «Волга» в обход городов Балашиха и Ногинск. Объединение проектов позволит оптимизировать расходы и минимизировать воздействие на окружающую среду.
Просмотрено 11 раз - разместить комментарий     

Порядок оспаривания кадастровой стоимости

Пользователь офлайн  
Administrator 
- 19.07.17 00:41 - 0 комментариев

28 июня состоялась очередная совместная горячая телефонная линия Управления Росреестра по Московской области (Управление) и филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Московской области (Филиал).

На вопросы граждан отвечали: и.о. заместителя руководителя Управления Артур Салгереев, начальник отдела землеустройства, мониторинга земель и кадастровой оценки недвижимости Управления Елена Аносова, начальник отдела организации, мониторинга и контроля Управления Инна Мжачих, главные специалисты-эксперты отдела землеустройства, мониторинга земель и кадастровой оценки недвижимости Управления Екатерина Шувалова и Илья Мартыщенко, а также ведущий инженер отдела определения кадастровой стоимости Филиала Елена Малюкова.

Порядок действий и перечень необходимых документов для представления в комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении (Комиссия) был разъяснен каждому обратившемуся по телефону «горячей линии». Так же даны ответы на иные вопросы по деятельности Управления.

Для оспаривания кадастровой стоимости в Комиссии необходимо представить отчет о рыночной оценке, который подготавливается профессиональными оценщиками. При этом отчет должен быть подготовлен по состоянию на ту же дату, на которую определялась кадастровая стоимость. Адрес для подачи заявлений в Комиссию почтовым отправлением: 121170, г.Москва, ул.Поклонная, д.13. Адрес для подачи заявлений в Комиссию лично: г.Москва, ул.Обручева, д.46. Телефоны для связи: (499) 264-29-10, (499) 264-40-22. Подробности на официальном сайте Росреестра: https://rosreestr.ru/

Напоминаем, что Росреестр не осуществляет государственную кадастровую оценку. Управление рекомендует перед тем, как начинать процедуру оспаривания кадастровой стоимости в Комиссии или суде, обращаться в Министерство имущественных отношений Московской области (Минимущество). Так как принятие решения о проведении государственной кадастровой оценки, полномочия заказчика работ по определению кадастровой стоимости объектов недвижимости, а также утверждение результатов государственной кадастровой оценки относятся к компетенции региональных властей.

В случае выявления ошибки при определении кадастровой стоимости в период действия гарантийных обязательств по государственному контракту Минимущество вправе внести изменения в распоряжение, которым утверждалась кадастровая стоимость объекта недвижимости в Московской области. Владелец недвижимости при этом никаких расходов не понесет.

Направить заявление в Минимущество можно через портал «Добродел», который создан Правительством Московском области для фиксирования и оперативного рассмотрения обращений граждан http://vmeste.mosreg.ru/ - раздел «сообщить о высокой кадастровой стоимости участка». Там же можно ознакомиться с документами, на основании которых определялась кадастровая стоимость.

Межмуниципальный отдел по г.Балашиха и г.Реутов

Управления Росреестра по Московской области.
Просмотрено 9 раз - разместить комментарий     

Разъяснения Верховного Суда РФ

Пользователь офлайн  
Administrator 
- 27.06.17 12:28 - 0 комментариев

ВС разрешил взыскивать моральный вред за плохо оказанные услуги ЖКХ

Главная » Архив новостей » ВС разрешил взыскивать моральный вред за плохо оказанные услуги ЖКХ
Пленум Верховного суда РФ во вторник подтвердил право на возмещение в суде морального вреда за плохое качество коммунальных услуг или значительные перебои с электро- и водоснабжением. При этом высшая инстанция указала, что жители не могут освобождаться от оплаты за услуги, которыми они не пользуются, например, лифтом.

Отсутствие договора между жильцом и управляющей компанией также не освобождает его от ответственности за оплату коммунальных услуг, отмечает суд. Пленум напомнил, что управляющие компании при установке тарифов должны соблюдать принципы разумности и не вправе произвольно повышать цены за услуги.

Вопрос о моральном вреде

Верховный суд РФ отметил, что жильцы имеют право не только требовать возмещения убытков при некачественном предоставлении коммунальных услуг, но и взыскивать компенсацию морального вреда за плохую работу УК.

"В случае предоставления потребителю коммунальных услуг ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими установленную продолжительность (например, если исполнитель после заключения договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, своевременно не приступил к предоставлению коммунальных услуг; если параметры напряжения и частоты в электрической сети в помещении потребителя не отвечают требованиям, установленным законом и т.п.), потребитель вправе потребовать от лица, виновного в невыполнении указанных услуг или в нарушении непрерывности предоставления и качества коммунальных услуг, возмещения убытков, уплаты неустойки, денежной компенсации морального вреда и штрафа", — говорится в документе.

Суд отмечает, что в такой ситуации собственники и наниматели также могут добиваться снижения стоимости коммунальных услуг вплоть до полного освобождения от оплаты. Кроме того, они могут претендовать на изменение размера платы за содержание жилого помещения, указывает ВС РФ.

В суде подтвердил, что жильцы для доказательства низкого качества услуг или факта перебоев в подаче света или воды могут использовать аудио- и видеосъемку показаний свидетелей или заключения экспертов. "Отсутствие вины в оказании услуги ненадлежащего качества или с перерывом доказывается исполнителем коммунальных услуг", — добавляется в документе.

Плата за лифт обязательна

Суд отметил, что жильцы не освобождаются от оплаты содержания общего имущества дома, если они им не пользуются. Например, жильцы первых этажей часто отказываются платить за ремонт и содержание лифта. В постановлении пленума отдельным пунктом указано, что за лифт должны платить все соседи.

"Наниматели и собственники обязаны вносить плату за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме независимо от факта пользования общим имуществом, например, лифтом", — говорится в документе.

ВС напоминает, что плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника включает в себя также взнос на капитальный ремонт.

"Под содержанием общего имущества в многоквартирном доме следует понимать комплекс работ и услуг, направленных на поддержание этого имущества в состоянии, обеспечивающем соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома, безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность их имущества, доступность пользования жилыми и (или) нежилыми помещениями, помещениями общего пользования, а также земельным участком, на котором расположен многоквартирный дом, постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества, для предоставления коммунальных услуг", — поясняет суд.

ВС также разъяснил, что отсутствие письменного договора управления у собственника квартиры с управляющей организацией не освобождает его от внесения платы за содержание общего имущества.

Пределы разумного в тарифах

Управляющие компании не имеют права произвольно и в одностороннем порядке повышать стоимость жилищно-коммунальных услуг, цены за содержание и ремонт общего имущества жильцов дома должны быть разумными, постановил пленум.

"При разрешении споров, связанных с внесением платы за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, услуги и работы по управлению таким домом, следует учитывать, что утвержденный общим собранием собственников размер такой платы не может устанавливаться произвольно, должен обеспечивать содержание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства и отвечать требованиям разумности. Управляющая организация не вправе в одностороннем порядке изменять порядок определения размера платы за содержание жилого помещения и начислять плату за содержание жилого помещения в размере, превышающем размер такой платы, определенный в соответствии с заключенным договором управления многоквартирным домом", — говорится в документе.

ВС разъяснил, что если суд отменит установленный общим собранием размер платы за содержание жилого помещения, то оспариваемый тариф перестает действовать, а стоимость услуг подлежит перерасчету по предыдущему тарифу.

"Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме об утверждении существенного условия договора управления многоквартирным домом о порядке определения размера платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме, признанное недействительным решением суда, не подлежит применению. В этом случае плата за содержание жилого помещения подлежит перерасчету исходя из порядка определения размера платы, определяемого в соответствии с условиями договора управления многоквартирным домом, действующими до признания судом недействительным такого решения общего собрания", — указано в решении пленума.

Пленум ВС РФ разъясняет судам специфику рассмотрения дел определенной категории, эти разъяснения носят рекомендательный характер.

Источник: ria.ru
Просмотрено 36 раз - разместить комментарий     

Обращение к прокурору через Госуслуги

Пользователь офлайн  
Administrator 
- 20.06.17 15:18 - 0 комментариев

Пользователи портала государственных услуг смогут воспользоваться им для обращения в прокуратуру, сообщил РБК источник в Генпрокуратуре.

«На портале «Госуслуги» появится кнопка «Обратиться к прокурору», а своё обращение можно будет отслеживать в режиме онлайн», - пояснил он.

Официально о нововведении Генпрокуратура, по словам собеседника РБК, объявит примерно через две недели.

В настоящее время с помощью сервисов раздела «Безопасность и правопорядок» пользователи портала госуслуг могут получить справку об отсутствии судимости, оформить лицензию на покупку оружия и разрешение на его ношение, оплатить штрафы, наложенные ГИБДД и так далее.

www.rbc.ru/rbcfreenews/59490e669a7947a1b6a5566d?from=newsfeed
Просмотрено 44 раз - разместить комментарий     

Отделение ПФР по г.Москве и Московской области предупреждает о новых видах мошенничества

Пользователь офлайн  
Administrator 
- 19.06.17 18:45 - 0 комментариев

Отделение ПФР по г.Москве и Московской области обращается к гражданам с просьбой быть бдительными и не поддаваться на все более изощренные уловки мошенников.

Из поступающих сообщений граждан стало известно, что в подмосковном городе Жуковский неизвестная гражданка обходит квартиры под видом представителя некой организации, якобы имеющей отношение к Пенсионному фонду РФ, и убеждает жителей перевести накопительную пенсию в один из негосударственных пенсионных фондов. При этом она просит показать СНИЛС, паспорт и сверяет данные с неким реестром, таким образом получая в полное распоряжение персональные данные граждан.

В Зеленограде нескольких пенсионеров мошенническим способом вынудили дать номера банковских карт, после чего с их банковских счетов были украдены деньги.

В Москве появился новый вид мошенничества. В подъездах и лифтах расклеиваются объявления со знаками принадлежности к органам власти - гербом города, координатами префектуры округа. В объявлениях сообщается, что в рамках правительственной программы по информированию населения о системе обязательного пенсионного страхования по квартирам в указанные даты будут проводиться обходы представителей управы района, которые расскажут, как приумножить будущую пенсию, и ответят на вопросы граждан не старше 50 лет. В обозначенные даты в квартиру на самом деле звонит человек и представляется сотрудником управы. Он поясняет, что будущую пенсию гораздо выгоднее перевести из государственного в негосударственный пенсионный фонд, и предлагает сразу выбрать наиболее НПФ и подписать пакет документов (до 20 страниц мелким шрифтом). Граждан убеждают, что в домашней обстановке сделать это удобнее. В то же время, в одном из пунктов договора, который граждане в конечном счете подписывают, говорится, что они соглашаются на оплату посреднических услуг по «переводу» своей пенсии некому ООО (названия фирмы в разных районах различаются), стоимость работы посредников составляет 12 тыс. рублей. Эти деньги сразу не требуются, - согласно подписанному договору сумму вносит за гражданина банк, который предоставляет кредит (наименования банков и размеры кредитов разные – от 30 до 300% годовых). И когда через год банк начинает требовать с гражданина проценты, тот понимает, что стал жертвой аферистов.

В связи с этим Отделение Пенсионного фонда России по г.Москве и Московской области еще раз напоминает гражданам о бдительности, настоятельно рекомендует быть внимательными при запросе от сторонних лиц их персональных данных, в случаях предложений от сторонних лиц подписать те или иные документы.

Отделение Пенсионного фонда России по г.Москве и Московской области также напоминает, что сотрудники Пенсионного фонда не посещают граждан на дому, не оказывают государственные услуги на дому, не запрашивают реквизиты банковских карт и персональные данные по телефону.

Отделение ПФР по г.Москве и Московской настоятельно рекомендует гражданам, особенно старших поколений, обо всех подозрительных фактах обращения вероятных преступников незамедлительно сообщать в правоохранительные органы.
Просмотрено 41 раз - разместить комментарий     

В Балашихе усиливается контроль за содержанием лифтов

Пользователь офлайн  
Administrator 
- 19.06.17 18:42 - 0 комментариев

9 июня в городском округе с целью проверки качества содержания и эксплуатации лифтового оборудования руководство одной из управляющих компаний города совместно с инженерами ознакомились как выполняются данные работы в домах, где проведена замена старых лифтов на современные в рамках программы по капитальному ремонту МКД.

В частности, комиссия побывала в доме №6 по улице Первомайской, где 4 года назад установили новое оборудование. Обслуживанием лифтов занимается специализированная организация ООО «МиТОЛ-Балашиха».

Руководство управляющей компании и технический персонал побывали в машинном отделении. Представители обслуживающей подрядной организации рассказали, что существует несколько систем безопасности (электрическая и механическая). Установлены датчики, которые обеспечивают бесперебойную работу лифтов и их безопасность.

«Ежемесячно производится техническое обслуживание лифтов. Производится осмотр всех узлов и механизмов, проверяется освещение. Здесь также установлена станция управления лифтом, вводное устройство. Если есть обращения от жителей или пожелания от управляющей компании в целях обеспечения более качественной работы, мы их обязательно учитываем в работе. В данном случае мы находимся в доме, где лифты были заменены 4 года назад. Они современные и отвечают всем требованиям безопасности. Был заменён лифт и проведёт косметический ремонт машинного помещения. Могу сказать, у нас поступает очень мало обращений от горожан», - отметил директор ООО компании «МиТОЛ-Балашиха» Александр Гуров.

Также отмечено, что лифты закреплены на трёх тросах, каждый из них имеет многократную степень прочности. Что касается персонала, как отметил руководитель организации, все специалисты имеют высокую степень подготовки и регулярно проходит обучение по повышению уровня квалификации.

Кроме того, в ходе проверки представители управляющей компании ознакомились с работой диспетчерской службы и посмотрели как осуществляется приём звонков от жителей о неполадке лифтов, насколько оперативно специалисты справляются со своими должностными обязанностями.

«Нареканий к работе организации нет. Специалисты профессионально подходят к своему делу, реагируют на все обращения жителей. Могу сказать, что за содержанием лифтового оборудования осуществляется двойной контроль. В нашей организации в штате есть инженер, в подрядной организации – также в наличии все специалисты. Никаких вопросов в работе не возникает. Мы увидели, что оборудование находится в хорошем состоянии», - в завершении сказал генеральный директор управляющей компании ООО «ГРАД+СЕРВИС» Павел Касюлин.

Стоит отметить, что по рекомендациям УК в целях бесперебойной и качественной работы лифтов, создан единый call-центр, который в круглосуточном режиме принимает обращения и пожелания от жителей по телефонам: 8 (925) 874-85-47, 8 (495) 761-70-68. ООО «МиТОЛ» обслуживает порядка 200 лифтов на подведомственной территории УК «ГРАД+СЕРВИС».

Напомним, в России принято решение ужесточить требования по эксплуатации и содержанию лифтового оборудования. В первую очередь, это относится к наличию квалифицированных мастеров для ремонта подъёмников.
Просмотрено 40 раз - разместить комментарий     

Установка пожарных извещателей малообеспеченным гражданам

Пользователь офлайн  
Administrator 
- 19.06.17 17:58 - 0 комментариев

В Балашихе проводится работа по оснащению автономными пожарными извещателями жилых помещений отдельных категорий граждан


В целях обеспечения пожарной безопасности и снижения количества погибших и травмированных людей при пожарах на территории Городского округа Балашиха, в рамках реализации государственной программы Московской области «Безопасность Подмосковья» и муниципальной программы «Безопасность Городского округа Балашиха» проводится работа по оснащению автономными пожарными извещателями жилых помещений малообеспеченных граждан, многодетных семей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Автономные пожарные извещатели будут установлены в жилых помещениях более 1000 семей данной категории населения на безвозмездной основе (бесплатно) согласно утвержденному адресному списку.

Извещатель может реагировать на дым на ранней стадии возгорания и способен звуковым сигналом тревоги своевременно предупредить жителей об угрозе пожара.

Сотрудниками Балашихинского и Железнодорожного управлений социальной защиты населения Министерства социального развития Московской области совместно с представителями управляющих компаний ЖКХ и МУ МВД «Балашихинское» проводятся поквартирные и подворовые обходы жилых помещений малообеспеченных граждан, многодетных семей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации с целью получения согласия на установку пожарных извещателей.

Более подробную информацию можно получить в управляющей копании по месту жительства или в МФЦ городского округа Балашиха, а также по телефону 8(498)662-43-58.
Просмотрено 43 раз - разместить комментарий     

График субботников на 2017 год в ГО Балашиха

Пользователь офлайн  
Administrator 
- 19.06.17 17:55 - 0 комментариев

Уважаемые жители Городского округа Балашиха!

Администрация Городского округа Балашиха информирует вас о проведении субботников по уборке лесных массивов и призывает всех принять в них участие.

В целях надлежащего содержания лесных массивов, расположенных на территории Балашихи, главой городского округа Евгением Жирковым принято решение о проведении ежемесячных субботников по очистке лесных массивов от мусора.

Даты проведения субботников по уборке лесных массивов, расположенных на территории Городского округа Балашиха:



24 июня 2017г. с 10:00 до 13:00

22 июля 2017г. с 10:00 до 13:00

19 августа 2017г. с 10:00 до 13:00

23 сентября 2017г. с 10:00 до 13:00

21 октября 2017г. с 10:00 до 13:00

Дополнительную информацию вы можете получить в управлении экологии и природопользования Администрации Городского округа Балашиха по телефонам: 8 (495) 521-27-40; 8 (495) 529-74-27; 8 (958) 515-08-37.

Изображение


Места проведения субботников по уборке лесных массивов Прикрепленный файл Balashiha.doc (50.5К, Количество загрузок: 0)
Просмотрено 27 раз - разместить комментарий     

Письмо Минстроя от от 22 марта 2017 г. № 9268-ОО/04

Пользователь офлайн  
Administrator 
- 01.06.17 22:17 - 0 комментариев

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 22 марта 2017 г. № 9268-ОО/04

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - Департамент) рассмотрел обращение от 13 февраля 2017 года № 16-01/549 (вх. Минстроя России от 21 февраля 2017 года № 17161/МС) и в пределах своей компетенции сообщает следующее.

Согласно части 9 статьи 12 Федерального закона от 29.06.2015 № 176-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 176-ФЗ) положения пункта 2 части 1 и пункта 1 части 2 статьи 154, части 1 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) о включении в состав платы за содержание жилого помещения расходов на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме применяются с 1 января 2017 года.
В соответствии с частью 10 статьи 12 Федерального закона № 176-ФЗ при первоначальном включении в плату за содержание жилого помещения расходов на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, тепловой энергии, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме их размер не может превышать норматив потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды, установленный субъектом Российской Федерации по состоянию на 1 ноября 2016 года. Для первоначального включения расходов, указанных в части 9 статьи 12 Федерального закона № 176-ФЗ, в плату за содержание жилого помещения не требуется решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

По мнению Минстроя России, исходя из буквального толкования данной нормы следует, что размер расходов на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, тепловой энергии, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме может быть менее размера норматива потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды, установленного субъектом Российской Федерации по состоянию на 1 ноября 2016 года. В частности, подобная ситуация может иметь место, когда расчет размера расходов на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, тепловой энергии, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме осуществляется по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета. Соответственно, в том случае, когда многоквартирный дом оснащен коллективным (общедомовым) прибором учета, включение указанных расходов в состав платы за содержание жилого помещения может быть осуществлено в размере ниже норматива потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды, исходя из фактического объема потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды. В свою очередь, фактический объем потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды рассчитывается как разница между показаниями коллективного (общедомового) прибора учета и суммой показаний индивидуальных приборов учета и (или) нормативов потребления коммунальных услуг. Полученный фактический объем потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды распределяется между всеми собственниками помещений в многоквартирном доме пропорционально их доле в праве общей долевой собственности на общее имущество в многоквартирном доме.

Для включения указанных расходов в состав платы за содержание жилого помещения в размере ниже норматива потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды принятия решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме не требуется, поскольку такое включение является первоначальным.

При этом необходимо отметить, что в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2016 года № 1498 "О вопросах предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества в многоквартирном доме" органам государственной власти субъектов Российской Федерации не позднее 1 июня 2017 г. следует утвердить нормативы потребления холодной воды, горячей воды, отведения сточных вод, электрической энергии в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме с учетом положений настоящего постановления. В соответствии с частью 9.2 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) размер расходов граждан в составе платы за содержание жилого помещения на оплату холодной воды, горячей воды, отведения сточных вод, электрической энергии, потребляемых при выполнении минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ, определяется исходя из нормативов потребления соответствующих видов коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом.

Таким образом, после утверждения органами государственной власти субъектов Российской Федерации нормативов потребления холодной воды, горячей воды, отведения сточных вод, электрической энергии в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме размер платы за коммунальные ресурсы в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме будет определяться размером соответствующего норматива потребления.

Исходя из вышеизложенного, плата за коммунальные ресурсы, потребляемые в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, не может превышать норматив потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды, установленный субъектом Российской Федерации по состоянию на 1 ноября 2016 года. Таким образом, плата за коммунальные ресурсы, потребляемые в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, может быть меньше, чем утвержденный норматив потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды.

В настоящее время прорабатываются вопросы в части закрепления в Жилищном кодексе Российской Федерации возможности расчета платы за коммунальные ресурсы, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, исходя из показаний коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов после утверждения органами государственной власти субъектов Российской Федерации нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме.
В соответствии с частью 7 статьи 156 ЖК РФ, пунктом 31 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491, решение по утверждению размера платы за содержание жилого помещения принимается на срок не менее чем один. Таким образом, утверждение размера за содержание жилого помещения осуществляется один раз в год, если иное не установлено договором управления.

В случае отсутствия решения собственников помещений в многоквартирном доме о включении в размер платы за содержание жилого помещения платы за коммунальные ресурсы, потребляемые на содержание общего имущества в многоквартирном доме после принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, предусмотренном Постановлением № 1498, решения об установлении нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, после проведения первоначального включения в плату (независимо от причин такого отсутствия), а также в случае наличия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам проведенного органом местного самоуправления открытого конкурса, срок действия которого еще не истек, плата за коммунальные ресурсы, потребляемые на содержание общего имущества, учитывается в составе платы за содержание жилого помещения в размере действующего на дату выставления платы норматива потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме без изменения размера платы за содержание общего имущества.

Поскольку норма части 9.2 статьи 156 ЖК РФ содержит указание на определение размера соответствующих расходов для граждан, Постановлением № 1498 предусматривается, что в указанных целях подлежат применению тарифы на холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, сточные воды, утвержденные органами государственной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов по категории потребителей "население". Размер платы за содержание жилого помещения устанавливается в одинаковом размере для всех собственников помещений в многоквартирном доме, тарифы для населения применяются ко всему объему коммунальных ресурсов, используемых в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, включаемому в расчет размера платы за содержание жилого помещения.

Частью 14 ст. 155 ЖК РФ предусмотрено, что лица, несвоевременно и (или) не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги, обязаны уплатить кредитору пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки начиная с тридцать первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты, произведенной в течение девяноста календарных дней со дня наступления установленного срока оплаты, либо до истечения девяноста календарных дней после дня наступления установленного срока оплаты, если в девяностодневный срок оплата не произведена. Начиная с девяносто первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты пени уплачиваются в размере одной стотридцатой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки. Увеличение установленных настоящей частью размеров пеней не допускается.

Данной нормой определена обязанность должника уплатить пени по день фактической оплаты суммы долга. То есть управляющая организация на основании части 14 статьи 155 ЖК РФ правомерно начисляет пени по день фактической оплаты. Пени, установленные ч. 14 ст. 155 ЖК РФ, являются законной неустойкой (статья 330, 332 ГК РФ).

Согласно пункту 54 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354 (далее - Правила № 354), в случае самостоятельного производства исполнителем коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению (при отсутствии централизованных теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения) с использованием оборудования, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, расчет размера платы для потребителей за такую коммунальную услугу осуществляется исполнителем исходя из объема коммунального ресурса (или ресурсов), использованного в течение расчетного периода при производстве коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению, и тарифа (цены) на использованный при производстве коммунальный ресурс.

Размер платы потребителя за коммунальную услугу по горячему водоснабжению (при отсутствии централизованного горячего водоснабжения) определяется в соответствии с формулами 20 и 20(1) приложения № 2 к Правилам № 354 как сумма 2 составляющих:
произведение объема потребленной потребителем горячей воды, приготовленной исполнителем, и тарифа на холодную воду;
произведение объема (количества) коммунального ресурса, использованного для подогрева холодной воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, и тарифа на коммунальный ресурс.

Правилами № 354 предусматривается, что в случае установления двухкомпонентных тарифов на горячую воду, состоящих из компонента на холодную воду и компонента на тепловую энергию для потребителей, размер платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению определяется с применением компонента на холодную воду и компонента на тепловую энергию к объемам (количеству) соответственно потребления горячей воды и тепловой энергии на подогрев воды для целей горячего водоснабжения.

Правилами № 354 не предусмотрено применение в качестве коммунальной услуги тепловой энергии, что соответствует положениям части 4 статьи 154 ЖК РФ. В связи с этим предусматривается распределение тепловой энергии, используемой на подогрев воды для горячего водоснабжения, в рамках норматива расхода тепловой энергии на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению.

Данный принцип обеспечивает распределение тепловой энергии на подогрев кубометра воды между всеми потребителями в зависимости от объема потребления горячей воды.
Если же использовать механизм распределения объема тепловой энергии, используемой на цели горячего водоснабжения, определенного коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии в горячей воде, то будет складываться ситуация, при которой собственники помещений, несанкционированно подключившиеся к внутриквартирной системе горячего водоснабжения и тем самым потребившие больший объем тепловой энергии, будут оплачивать тепловую энергию в составе платы за горячее водоснабжение меньше, чем собственники помещений, в которых отсутствуют дополнительные теплопотребляющие устройства.

Применение при расчете размера платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению показаний приборов учета тепловой энергии, использованной на цели горячего водоснабжения, в определенных ситуациях привело бы к резкому увеличению платы отдельными потребителями, в зависимости от интенсивности потребления в тех или иных помещениях многоквартирного дома, а также наличия или отсутствия факта потребления горячей воды.
В этой связи, порядок определения размера платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению, установленный Правилами № 354, полностью соответствует требованиям ЖК РФ и установлен с учетом исключения возникновения несправедливой финансовой нагрузки на граждан.
Таким образом, независимо от наличия коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии в системе горячего водоснабжения многоквартирного дома, независимо от системы теплоснабжения (горячего водоснабжения) (открытая или закрытая), а также независимо от периода времени года (отопительный или неотопительный), количество тепловой энергии, использованной на подогрев воды, определяется по установленным в предусмотренном законодательством порядке нормативам расхода тепловой энергии на подогрев воды для целей горячего водоснабжения.

Иного порядка определения размера платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению в рассматриваемом случае Правилами № 354 не предусмотрено.
Письма Минстроя России и его структурных подразделений, в которых разъясняются вопросы применения нормативных правовых актов, не содержат правовых норм, являются экспертной позицией Минстроя России.

И.о. заместителя директора Департамента
жилищно-коммунального хозяйства
О.А.ОЛЕЙНИКОВА
Просмотрено 65 раз - разместить комментарий     

Проверить коммунальщиков с 1 июля можно будет он-лайн

Пользователь офлайн  
Administrator 
- 01.06.17 16:07 - 0 комментариев

1 июля 2017 россиян ждут очередные новшества в коммунальной сфере. Традиционным повышением тарифов дело не ограничится - запускается давно обещанная государственная информационная система ЖКХ (ГИС ЖКХ). С 1 января 2018 года граждане вправе не оплачивать начисления за жилищные и коммунальные услуги, если они не отражены в их личных кабинетах на этом портале.

Исключение — для Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя. Города федерального значения перейдут на новую систему с 2019 года.

- Если проводить некую аналогию, то когда появился официальный портал госзакупок, стало понятно, что у нас с ними происходит. Потому что вся информация открыта и всем желающим видна. То же самое предполагается сделать и с ЖКХ, - так презентовал новшество журналистам замминистра связи и массовых коммуникаций Михаил Евраев.

Через личный кабинет можно будет посмотреть не только все свои платежки, но и договора и акты приемки работ по своему дому, сметы (например, смету капитального ремонта по дому — на какие конкретно работы пойдут деньги), протоколы собраний собственников жилья и т. п. Все эти документы управляющие компании и ТСЖ и раньше обязаны были показывать жильцам по их запросам. Но реально делали это далеко не всегда и очень неохотно — несмотря на многочисленные постановления правительства и поправки в законы об «открытости и прозрачности» в ЖКХ. Благо вся система «навара» в нашей жилищно-коммунальной сфере как раз и строилась на том, что никто не понимал, сколько денег на какие работы пошло и делались ли они вообще. Теперь, получается, будет так: нет на портале договора подряда, сметы, акта приемки работ — значит, нельзя за них и получить деньги.

Еще одно важное новшество — появится единая для всей страны система нумерации лицевых счетов жильцов. Благодаря этому, платить за ЖКХ можно будет без всяких квитанций, через любой банк в любой точке страны (если захочется сделать это лично, а не через интернет) — достаточно лишь знать свой номер счета. Вся история платежей, независимо от того, где и как они делались, будет храниться в вашем личном кабинете в ГИС ЖКХ. И, по идее, должны быть исключены ситуации, когда человек только от судебных приставов или вообще на границе узнает, что за ним «висит» застарелый коммунальный долг — потому что что-то где-то когда-то «потерялось».

Новая система интегрирована в федеральный портал госуслуг. Те, кто там уже зарегистрирован, могут войти в ГИС ЖКХ (систему уже можно посмотреть по адресу dom.gosuslugi.ru) с тем же логином и паролем.

Что еще можно будет сделать через информационную систему ЖКХ
- Передавать показания всех приборов учета в одном месте;

- Следить за тем, сколько воды, света, тепла и т.п. у вас уходит в квартире. То есть исчезнет необходимость перерывать целый бумажный архив, чтобы понять, это вы стали лить больше воды или плата за куб выросла — система вам услужливо составит график и того, и другого. Останется только сделать выводы. И тут же, через личный кабинет, проверить правильность тарифа, по которому были сделаны начисления;

- Посмотреть рейтинг управляющих компаний;

- Проверить, есть ли у конкретной управляющей компании лицензия (можно посмотреть, как она выглядит);

- Пожаловаться онлайн в свою жилищную инспекцию;

- Посмотреть информацию о проверках, которые в вашем доме проводили жилинспекция и другие официальные структуры, и ознакомиться с их результатами;

- Узнать о субсидиях и льготах на оплату ЖКХ в конкретном регионе;

- С этой осени, как обещают, появится и возможность проводить через портал и онлайн-голосования по вопросам, вынесенным на общее собрание собственников жилья в конкретном доме.


Источник: kp.ru
Автор: Елена Одинцова
Опубликовано: 18 мая 2017
Просмотрено 60 раз - разместить комментарий     


Пользователи


0 пользователей и 2 гостей



Последние темы


Статистика форума


Сообщений
688
Пользователей
85
Новый участник
starpom  
Рекорд посещаемости
4076
28 August 2015 - 22:19

2 посетителей (за последние 15 минут)
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей | Полный список по: последнему действию или именам пользователей

0 пользователей, отмечающих день рождения

Сегодня именинников нет