Форум ЖК Павлино, Балашихинский район: Портал

Перейти к содержимому

КОРПУС 3.

Переключить чат Чат жильцов ЖК ПАВЛИНО

Можно заходить и общаться в реальном времени!!!
Сообщения в чате отсутствуют.
Почему бы вам не отправить сообщение и, тем самым, начать чат?
Изменение размера пространство чата

Иконка Объявление

ИзображениеООО "УК Прогресс" правопреемник ООО "Прогресс"

Цитата

Общество с ограниченной ответственностью «УК ПРОГРЕСС» дата регистрации 3 сентября 2015 годаОГРН 1155012003552ИНН 5012089683 КПП 501201001 ОКПО 11734455лицензия №1102 от 03.12.2015



ПИСЬМО от 18 октября 2017 г. № 12374-ВА/17

Пользователь офлайн  
Administrator 
- 24.11.17 09:49 - 0 комментариев

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,
КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ
ПИСЬМО
от 18 октября 2017 г. № 12374-ВА/17
О НАПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ

В настоящее время в Минэкономразвития России и Росреестр поступают обращения организаций строительного комплекса относительно осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации в отношении многоквартирных домов и расположенных в них жилых и нежилых помещений в условиях, когда несколько многоквартирных домов расположены на одном земельном участке.

В частности, как следует из указанных обращений, органами регистрации прав во многих случаях принимаются решения о приостановлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав в случае если несколько многоквартирных домов расположены на одном земельном участке со ссылкой на положения части 6 статьи 16 Федерального закона от 29 декабря 2004 г. № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", предусматривающей что выдача разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома и иных объектов недвижимого имущества, входящих в состав многоквартирного дома, построенного или реконструированного после дня введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации, осуществляется только в случае, если сведения о местоположении границ земельного участка, на котором расположен этот многоквартирный дом, а также иные объекты недвижимого имущества, входящие в состав такого многоквартирного дома, внесены в Единый государственный реестр недвижимости.

В этой связи следует учитывать, что положения части 6 статьи 16 Федерального закона от 29 декабря 2004 г. № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" не содержат требований о том, что под каждым вводимым в эксплуатацию многоквартирным домом образован самостоятельный земельный участок, сведения о границах которого должны быть внесены в Единый государственный реестр недвижимости. При этом данные нормы предполагают необходимость наличия в Едином государственном реестре недвижимости сведений о земельном участке, на котором расположен вводимый в эксплуатацию многоквартирный дом, не запрещая при этом нахождение на этом же земельном участке как ранее построенных многоквартирных домов, так и аналогичных объектов, строительство которых запланировано на этом же земельном участке.

Кроме того, Минстроем России также представлена позиция о том, что выдача разрешений на ввод в эксплуатацию нескольких многоквартирных домов и (или) иных объектов капитального строительства на одном земельном участке, в том числе если эти объекты вводились в эксплуатацию поэтапно, не противоречит нормам действующего законодательства (письмо Минстроя России от 10 октября 2017 г. № 36323-НС/07). Аналогичный вывод следует из позиции Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в определении от 7 июня 2016 г. № 309-КГ16-5754.

Прошу учесть позиции Минэкономразвития России и Минстроя России при формировании правоприменительной практики.
В.В.АБРАМЧЕНКО
Просмотрено 6 раз - разместить комментарий     

Письмо Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 05.09.17 г. N 35851-ЕС/04

Пользователь офлайн  
Administrator 
- 24.11.17 09:05 - 0 комментариев

Письмо Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 5 октября 2017 г. N 35851-ЕС/04

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации рассмотрел обращение и в пределах своей компетенции сообщает следующее.
1. Согласно части 1 статьи 44 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме является органом управления многоквартирным домом и проводится в целях управления многоквартирным домом путем обсуждения вопросов повестки дня и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование.
В соответствии со статьей 44.1 ЖК РФ общее собрание собственников проводится посредством голосования, при этом в соответствии с частью 1 статьи 48 ЖК РФ определено, что правом голосования на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам, поставленным на голосование, обладают собственники помещений в данном доме.
Исходя из приведенных норм, а также по смыслу статей 44 - 48 ЖК РФ участниками общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме являются именно собственники, то есть - юридические и (или) физические лица, которым на праве собственности принадлежат жилые и нежилые помещения в многоквартирном доме. Недопустимо считать участниками общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме ни помещения в многоквартирном доме, ни доли в общем имуществе.
Часть 3 статьи 48 ЖК РФ устанавливает, что количество голосов, которым обладает каждый собственник помещения в многоквартирном доме на общем собрании собственников помещений в данном доме, пропорционально его доле в праве общей собственности на общее имущество в данном доме.
При этом, в соответствии с частью 1 статьи 37 ЖК РФ доля в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме собственника помещения в этом доме пропорциональна размеру общей площади указанного помещения.
Таким образом, количество голосов, которым обладает собственник конкретного помещения (помещений) в многоквартирном доме, пропорционально площади помещения (помещений), принадлежащего (принадлежащих) указанному собственнику на праве собственности.
Необходимо особо отметить, что количество голосов, которым обладает собственник, определяется в порядке, утвержденном приведенными нормами ЖК РФ. Жилищное законодательство не предусматривает иных способов определения количества голосов, которым обладает собственник, в том числе не наделяет правом по определению такого количества голосов ни самого собственника, ни каких-либо иных лиц.
Количество голосов собственника помещения в многоквартирном доме пропорционально доле этого собственника в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме, а такая доля независимо от количества помещений многоквартирного дома, находящихся в собственности указанного собственника, является единой и неделимой, не подлежит распределению на несколько долей по количеству помещений, находящихся в собственности указанного собственника.
Следовательно, и количество голосов, которыми обладает собственник, не может быть распределено на части (по количеству помещений или по иным критериям) с целью различного голосования одним собственником по одним и тем же вопросам повестки дня, либо с целью участия в общем собрании собственников только частью голосов.
В соответствии с пунктом 3 части 5.1 статьи 48 ЖК РФ каждый собственник принимает только одно решение по каждому вопросу повестки дня общего собрания собственников в многоквартирном доме, независимо от количества и (или) площади помещений, находящихся в собственности указанного собственника. Голосование частью голосов из общего числа голосов, которыми обладает собственник (в том числе - от имени части помещений из всех помещений, находящихся в собственности данного собственника, либо от имени части одного помещения, доля в праве собственности на которое у данного собственника 100%), жилищным законодательством не предусмотрено.
Часть 1 статьи 46 ЖК РФ утверждает, что для установления факта принятия положительных решений по вопросам повестки дня необходимо определить долю голосов, отданных собственником помещения в многоквартирном доме данное решение, от общего числа голосов, принимающих участие в данном собрании собственников помещений в многоквартирном доме (по отдельным вопросам - от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме). Таким образом, если собственник принимает участие в общем собрании, то все голоса, которыми данный собственник обладает, учитываются при определении наличия кворума.
Из системного толкования приведенных норм следует, что собственник помещений в многоквартирном доме не имеет права принимать участие в общем собрании только частью своих голосов, все голоса собственника обязательно учитываются при подведении итогов голосования. При этом собственник имеет право принять только одно решение ("за", "против" или "воздержался") по каждому вопросу повестки дня, и количество голосов, отданных собственником за принятое им решение, равно общему количеству голосов, которыми обладает собственник.
2. Нежилое помещение является частью того здания, в составе которого это помещение находится согласно техническому паспорту. В случае, если в составе многоквартирного дома согласно технической документации имеется нежилое помещение, указанное помещение является частью этого многоквартирного дома. При этом в случае оформления нежилого помещения в собственность площадь указанного помещения учитывается в общей площади помещений, собственники которых совместно владеют общим имуществом в многоквартирном доме и имеют право участвовать в общем собрании собственников помещений. Собственник нежилого помещения в числе прочих участвует в общем собрании, количество голосов собственника такого помещения пропорционально площади указанного помещения.
Необходимо отметить, что действующее законодательство предусматривает наличие в составе многоквартирного дома таких помещений, как встроенные, пристроенные и встроенно-пристроенные - все перечисленные помещения являются частями многоквартирного дома, если они встроены в этот дом, пристроены к нему либо частично встроены, частично пристроены.
3. Порядок уведомления собственников помещений о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме регламентируется частями 4, 5 статьи 45 ЖК РФ. В случае выполнения установленных указанными нормами требований порядок уведомления собственников помещений о предстоящем общем собрании таких собственников помещений признается надлежащим, соответствующим действующему законодательству.
Инициатор проведения общего собрания имеет право дополнительно уведомить иных лиц о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме - такие действия не противоречат действующему законодательству. Сообщение о проведении общего собрания собственников помещений законодательством Российской Федерации не отнесено ни к государственной, ни к служебной, ни к иным видам тайн, его распространение среди неопределенного круга лиц, независимо от наличия в их собственности помещений в конкретном многоквартирном доме, действующим законодательством не запрещено.
4. Частью 5.1 статьи 48 ЖК РФ предусмотрены основные сведения, которые при проведении общего собрания посредством очного, очно-заочного или заочного голосования должны быть отражены в решении собственника по вопросам, поставленным на голосование. Подпись - это подтверждение волеизъявления собственника помещения при проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. В случае, если подпись в решении, которое заполняет собственник, будет отсутствовать, то невозможно будет определить факт выражения собственником помещения своего волеизъявления.
5. Согласно пункту 1 части 5.1 статьи 48 ЖК РФ решение собственника должно содержать сведения о лице, участвующем в голосовании. Сведения об участнике голосования, указанные в решении, должны обеспечивать возможность идентифицировать указанного участника. В этой связи считаем, что к сведениям, позволяющим идентифицировать лицо, принимающее участие в общем собрании собственников помещений, относится в том числе фамилия, имя и отчество собственника помещений, написанные полностью (при наличии).
6. Любые исправления и другие технические ошибки в решении собственника помещения возможны с учетом подтверждения личной подписью и надписью "исправленному верить".
7. Как указано в предыдущем пункте настоящих разъяснений, при оценке решения собственника на предмет признания его действительным необходимо исходить из того, позволяет ли указанное решение идентифицировать лицо, принявшее участие в голосовании, и установить волеизъявление этого лица по вопросам повестки дня общего собрания собственников помещений.
Сведения о лицах, присутствующих на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме, в соответствии с требованиями действующего законодательства, указываются в приложении к протоколу общего собрания собственников. Если решение собственника содержит такие недостоверные сведения, как неверный номер квартиры, ошибка в фамилии, неверно указанная площадь и иные технические ошибки, но при этом ошибка носит характер описки, либо ошибка признается в силу неразборчивости почерка собственника, оформившего соответствующее решение, и исходя из характера ошибки и имеющихся в приложении к протоколу сведений об участниках собрания, имеется возможность достоверно установить, какое конкретно лицо оформило рассматриваемое решение, каким конкретно помещением в многоквартирном доме владеет указанное лицо, какова площадь этого помещения, такое решение учитывается при подсчете голосов участников собрания.
В случае, если при идентификации лица, оформившего решения собственника помещений в многоквартирном доме имеются неустранимые сомнения в том, какое конкретно лицо заполнило решение (например, при наличии в многоквартирном доме различных помещений, принадлежащих лицам с одинаковыми фамилиями и т.п.), указанное решение допустимо учитывать при подсчете голосов исключительно при наличии дополнительных документов (доказательств), позволяющих однозначно идентифицировать лицо, принявшее участие в общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме, и помещение, которым указанное лицо владеет.
Недопустимо признавать ошибочность решения собственника помещения по вопросам повестки дня в случае, если волеизъявление собственника, выраженное в форме отметки соответствующей позиции по конкретному вопросу ("за", "против" или "воздержался") определяется однозначно, такое волеизъявление обязательно к учету при подсчете голосов именно в том значении, в котором оно указано в решении собственника, даже если сам собственник впоследствии передумает и заявит об ином мнении по вопросам повестки дня. Исключением является признание решения собственника сфальсифицированным, оформленным без ведома собственника помещения и без учета его позиции по вопросам повестки дня.
В соответствии с пунктом 2 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009, письма федеральных органов исполнительной власти не являются нормативными правовыми актами. Таким образом, следует учитывать, что письма Минстроя России и его структурных подразделений, в которых разъясняются вопросы применения нормативно-правовых актов, не содержат правовых норм, не направлены на установление, изменение или отмену правовых норм, а содержащиеся в них разъяснения не могут рассматриваться в качестве общеобязательных государственных предписаний постоянного или временного характера.

И.о. директора Департамента
жилищно-коммунального хозяйства Е.П. Солнцева
Просмотрено 7 раз - разместить комментарий     

Роскомнадзор запретил УК публиковать персональные данные должников

Пользователь офлайн  
Administrator 
- 24.11.17 09:00 - 0 комментариев

Роскомнадзор назвал грубым нарушением публикацию в интернете персональных данных должников за услуги ЖКХ. Ранее в ведомство с жалобой на подобные действия со стороны некоторых УК обратился целый ряд граждан.

"При информировании потребителя о задолженности управляющая компания вправе размещать информацию исключительно в объеме, не позволяющем идентифицировать конкретное физическое лицо", — указано в тесте разъяснения, опубликованного на его сайте.

При этом регулятор не стал приравнивать номер квартиры к персональным данным.
Таким образом, Роскомнадзор счел законной публикацию адресов должников по ЖКХ и суммы их долга, но без уточнения фамилии и имени проживающих в квартире лиц. Публикация такой информации, по мнению регулятора, не нарушает законодательство.

В тоже время, публикация имен, фамилий и прочих персональных данных конкретного лица, возможна лишь с его согласия, говорится в сообщении регулятора.

Источник: realty.vesti.ru
Просмотрено 6 раз - разместить комментарий     

Госдума запретила рекламу на платежках ЖКХ

Пользователь офлайн  
Administrator 
- 24.11.17 00:17 - 0 комментариев

Госдума запретила размещение рекламы на платежных квитанциях за услуги ЖКХ. По мнению составителей законопроекта, реклама мешает корректному размещению нужной информации о стоимости услуг, методах расчета и перерасчета и

Законопроект, запрещающий рекламу на квитанциях по квартплате, принят Госдумой в третьем, окончательном чтении, передает корреспондент РБК.

Поправки в Федеральный закон «О рекламе» устанавливают запрет на размещение рекламы на платежных документах для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, в том числе на оборотной стороне таких документов, следует из пояснительной записки к проекту.

Авторы законопроекта отмечали, что «в целях экономии печатного места именно для размещения рекламы» информация о сумме оплаты, порядке расчетов и перерасчетов, и другие важные сведения, печатаются самым мелким шрифтом и оказываются нечитаемыми.

Платежный документ рекомендовано использовать для информирования потребителя о начисленной плате за коммунальные услуги, а также для доведения до потребителей уведомительной и справочной информации.

В первом чтении законопроект был принят еще в октября 2014 года. Теперь ему предстоит пройти чтение в Совете Федерации, после чего его подписывает президент.

​Закон вступит в силу по истечении 60 дней после дня его официального опубликования.

Источник - РБК
Просмотрено 9 раз - разместить комментарий     

Об уличном освещении Письмо Минстрой

Пользователь офлайн  
Administrator 
- 17.11.17 21:30 - 0 комментариев

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 18 сентября 2017 г. № 33418-АЧ/04

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на обращение в рамках своей компетенции сообщает следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме.
Согласно части 3 статьи 39 ЖК РФ правила содержания общего имущества в многоквартирном доме устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. № 491 утверждены Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме (далее - Правила № 491), которые регулируют отношения по содержанию общего имущества, принадлежащего на праве общей долевой собственности собственникам помещений в многоквартирном доме.
Состав общего имущества в многоквартирном доме определен частью 1 статьей 36 ЖК РФ, а также пунктом 2 Правил № 491 и является исчерпывающим.
В состав общего имущества в многоквартирном доме сети наружного освещения придомовой территории не входят. Обязанность собственников помещений в многоквартирных домах нести расходы по уличному (дворовому) освещению ЖК РФ, Правила № 491 не содержат.
В соответствии с пунктом 19 части 1 и частью 3 статьи 14 и пунктом 25 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации” (далее - ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”) к вопросам местного значения городского, сельского поселения, городского округа отнесена организация благоустройства территории городского, сельского поселения, городского округа (в частности, освещения улиц).
В соответствии с частью 2 статьи 18 ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации” финансовые обязательства, возникающие в связи с решением вопросов местного значения, исполняются за счет средств местных бюджетов (за исключением субвенций, предоставляемых местным бюджетам из федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации).
Учитывая вышеизложенное, Минстрой России полагает, что организация и ремонт уличного (дворового) освещения относится к компетенции органов местного самоуправления.

А.В.ЧИБИС
Просмотрено 17 раз - разместить комментарий     

Письмо МИНСТРОЯ о собрании МКД

Пользователь офлайн  
Administrator 
- 19.10.17 17:32 - 0 комментариев

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 5 октября 2017 г. № 35851-ЕС/04

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации рассмотрел обращение и в пределах своей компетенции сообщает следующее.
1. Согласно части 1 статьи 44 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме является органом управления многоквартирным домом и проводится в целях управления многоквартирным домом путем обсуждения вопросов повестки дня и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование.
В соответствии со статьей 44.1 ЖК РФ общее собрание собственников проводится посредством голосования, при этом в соответствии с частью 1 статьи 48 ЖК РФ определено, что правом голосования на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам, поставленным на голосование, обладают собственники помещений в данном доме.
Исходя из приведенных норм, а также по смыслу статей 44 - 48 ЖК РФ участниками общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме являются именно собственники, то есть - юридические и (или) физические лица, которым на праве собственности принадлежат жилые и нежилые помещения в многоквартирном доме. Недопустимо считать участниками общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме ни помещения в многоквартирном доме, ни доли в общем имуществе.
Часть 3 статьи 48 ЖК РФ устанавливает, что количество голосов, которым обладает каждый собственник помещения в многоквартирном доме на общем собрании собственников помещений в данном доме, пропорционально его доле в праве общей собственности на общее имущество в данном доме.
При этом, в соответствии с частью 1 статьи 37 ЖК РФ доля в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме собственника помещения в этом доме пропорциональна размеру общей площади указанного помещения.
Таким образом, количество голосов, которым обладает собственник конкретного помещения (помещений) в многоквартирном доме, пропорционально площади помещения (помещений), принадлежащего (принадлежащих) указанному собственнику на праве собственности.
Необходимо особо отметить, что количество голосов, которым обладает собственник, определяется в порядке, утвержденном приведенными нормами ЖК РФ. Жилищное законодательство не предусматривает иных способов определения количества голосов, которым обладает собственник, в том числе не наделяет правом по определению такого количества голосов ни самого собственника, ни каких-либо иных лиц.
Количество голосов собственника помещения в многоквартирном доме пропорционально доле этого собственника в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме, а такая доля независимо от количества помещений многоквартирного дома, находящихся в собственности указанного собственника, является единой и неделимой, не подлежит распределению на несколько долей по количеству помещений, находящихся в собственности указанного собственника.
Следовательно, и количество голосов, которыми обладает собственник, не может быть распределено на части (по количеству помещений или по иным критериям) с целью различного голосования одним собственником по одним и тем же вопросам повестки дня, либо с целью участия в общем собрании собственников только частью голосов.
В соответствии с пунктом 3 части 5.1 статьи 48 ЖК РФ каждый собственник принимает только одно решение по каждому вопросу повестки дня общего собрания собственников в многоквартирном доме, независимо от количества и (или) площади помещений, находящихся в собственности указанного собственника. Голосование частью голосов из общего числа голосов, которыми обладает собственник (в том числе - от имени части помещений из всех помещений, находящихся в собственности данного собственника, либо от имени части одного помещения, доля в праве собственности на которое у данного собственника 100%), жилищным законодательством не предусмотрено.
Часть 1 статьи 46 ЖК РФ утверждает, что для установления факта принятия положительных решений по вопросам повестки дня необходимо определить долю голосов, отданных собственником помещения в многоквартирном доме данное решение, от общего числа голосов, принимающих участие в данном собрании собственников помещений в многоквартирном доме (по отдельным вопросам - от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме). Таким образом, если собственник принимает участие в общем собрании, то все голоса, которыми данный собственник обладает, учитываются при определении наличия кворума.
Из системного толкования приведенных норм следует, что собственник помещений в многоквартирном доме не имеет права принимать участие в общем собрании только частью своих голосов, все голоса собственника обязательно учитываются при подведении итогов голосования. При этом собственник имеет право принять только одно решение ("за", "против" или "воздержался") по каждому вопросу повестки дня, и количество голосов, отданных собственником за принятое им решение, равно общему количеству голосов, которыми обладает собственник.

2. Нежилое помещение является частью того здания, в составе которого это помещение находится согласно техническому паспорту. В случае, если в составе многоквартирного дома согласно технической документации имеется нежилое помещение, указанное помещение является частью этого многоквартирного дома. При этом в случае оформления нежилого помещения в собственность, площадь указанного помещения учитывается в общей площади помещений, собственники которых совместно владеют общим имуществом в многоквартирном доме и имеют право участвовать в общем собрании собственников помещений. Собственник нежилого помещения в числе прочих участвует в общем собрании, количество голосов собственника такого помещения пропорционально площади указанного помещения.
Необходимо отметить, что действующее законодательство предусматривает наличие в составе многоквартирного дома таких помещений, как встроенные, пристроенные и встроенно-пристроенные - все перечисленные помещения являются частями многоквартирного дома, если они встроены в этот дом, пристроены к нему, либо частично встроены, частично пристроены.

3. Порядок уведомления собственников помещений о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме регламентируется частями 4, 5 статьи 45 ЖК РФ. В случае выполнения установленных указанными нормами требований, порядок уведомления собственников помещений о предстоящем общем собрании таких собственников помещений признается надлежащим, соответствующим действующему законодательству.
Инициатор проведения общего собрания имеет право дополнительно уведомить иных лиц о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме - такие действия не противоречат действующему законодательству. Сообщение о проведении общего собрания собственников помещений законодательством Российской Федерации не отнесено ни к государственной, ни к служебной, ни к иным видам тайн, его распространение среди неопределенного круга лиц, независимо от наличия в их собственности помещений в конкретном многоквартирном доме, действующим законодательством не запрещено.

4. Частью 5.1 статьи 48 ЖК РФ предусмотрены основные сведения, которые при проведении общего собрания посредством очного, очно-заочного или заочного голосования должны быть отражены в решении собственника по вопросам, поставленным на голосование. Подпись - это подтверждение волеизъявления собственника помещения при проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. В случае, если подпись в решении, которое заполняет собственник, будет отсутствовать, то невозможно будет определить факт выражения собственником помещения своего волеизъявления.

5. Согласно пункту 1 части 5.1 статьи 48 ЖК РФ решение собственника должно содержать сведения о лице, участвующем в голосовании. Сведения об участнике голосования, указанные в решении, должны обеспечивать возможность идентифицировать указанного участника. В этой связи считаем, что к сведениям, позволяющим идентифицировать лицо, принимающее участие в общем собрании собственников помещений, относится в том числе фамилия, имя и отчество собственника помещений, написанные полностью (при наличии).

6. Любые исправления и другие технические ошибки в решении собственника помещения возможны с учетом подтверждения личной подписью и надписью "исправленному верить".

7. Как указано в предыдущем пункте настоящих разъяснений при оценке решения собственника на предмет признания его действительным необходимо исходить из того, позволяет ли указанное решение идентифицировать лицо, принявшее участие в голосовании, и установить волеизъявление этого лица по вопросам повестки дня общего собрания собственников помещений.
Сведения о лицах, присутствующих на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме, в соответствии с требованиями действующего законодательства, указываются в приложении к протоколу общего собрания собственников. Если решение собственника содержит такие недостоверные сведения, как неверный номер квартиры, ошибка в фамилии, неверно указанная площадь и иные технические ошибки, но при этом ошибка носит характер описки, либо ошибка признается в силу неразборчивости почерка собственника, оформившего соответствующее решение, и исходя из характера ошибки и имеющихся в приложении к протоколу сведений об участниках собрания, имеется возможность достоверно установить, какое конкретно лицо оформило рассматриваемое решение, каким конкретно помещением в многоквартирном доме владеет указанное лицо, какова площадь этого помещения, такое решение учитывается при подсчете голосов участников собрания.
В случае, если при идентификации лица, оформившего решения собственника помещений в многоквартирном доме имеются неустранимые сомнения в том, какое конкретно лицо заполнило решение (например, при наличии в многоквартирном доме различных помещений, принадлежащих лицам с одинаковыми фамилиями и т.п.), указанное решение допустимо учитывать при подсчете голосов исключительно при наличии дополнительных документов (доказательств), позволяющих однозначно идентифицировать лицо, принявшее участие в общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме, и помещение, которым указанное лицо владеет.
Недопустимо признавать ошибочность решения собственника помещения по вопросам повестки дня в случае, если волеизъявление собственника, выраженное в форме отметки соответствующей позиции по конкретному вопросу ("за", "против" или "воздержался") определяется однозначно, такое волеизъявление обязательно к учету при подсчете голосов именно в том значении, в котором оно указано в решении собственника, даже если сам собственник впоследствии передумает и заявит об ином мнении по вопросам повестки дня. Исключением является признание решения собственника сфальсифицированным, оформленным без ведома собственника помещения и без учета его позиции по вопросам повестки дня.
В соответствии с пунктом 2 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. № 1009, письма федеральных органов исполнительной власти не являются нормативными правовыми актами. Таким образом, следует учитывать, что письма Минстроя России и его структурных подразделений, в которых разъясняются вопросы применения нормативно-правовых актов, не содержат правовых норм, не направлены на установление, изменение или отмену правовых норм, а содержащиеся в них разъяснения не могут рассматриваться в качестве общеобязательных государственных предписаний постоянного или временного характера.

И.о. директора Департамента
жилищно-коммунального хозяйства
Е.П.СОЛНЦЕВ
Просмотрено 77 раз - разместить комментарий     

Раздельный сбор ТБО с марта 2018 года

Пользователь офлайн  
Administrator 
- 12.10.17 21:56 - 0 комментариев

Все контейнерные площадки в городском округе Балашиха оборудуют баками для раздельного сбора мусора к марту 2018 года.

Об этом заместитель начальника управления экологии и природопользования администрации города-начальник отдела охраны окружающей среды Алла Макарова сообщила в ходе работы муниципального форума «Управдом».

«Перед нами стоит серьёзная задача – к марту 2018 года переоборудовать все контейнерные площадки у многоквартирных домов под раздельный сбор отходов. В городском округе Балашиха их 250. На сегодняшний день оборудованы 60 площадок. К концу 2017 года предполагается оборудовать 150-160 контейнерных площадок», - сказала Алла Макарова.

В своём выступлении в ходе форума заместитель главы администрации по вопросам ЖКХ Сергей Чабан отметил, что на территории города все управляющие компании откликнулись на призыв принять участие в этом проекте. Также ряд промышленных предприятий такие как «345 механический завод», авиационная корпорация «Рубин», «Роквул» заявили о переходе на раздельный сбор мусора. Контейнеры установлены, в том числе, и в городской администрации.

«Мы собственным примером пытаемся продвигать идею раздельного сбора мусора среди населения. Наша задача привлечь внимание общественности и показать, как эта система работает. Управляющие компании откликнулись все и ряд крупных предприятий», - сказал Сергей Чабан.

Замглавы администрации напомнил, что устанавливаются контейнеры разных цветов: синие – для чистых отходов, серые – для грязных, не подлежащих переработке. Также Сергей Чабан отметил, что раздельный сбор позволяет выделить из общей массы отходов так называемые «полезные фракции» - материалы, которые могут быть переработаны и использованы повторно.

«Те, мусоровывозящие компании, которые привлечены к этой работе по вывозу и сортировке отходов должны использовать две машины - для грязных и чистых отходов», - добавил Сергей Чабан.

Помимо этого, он предложил устраивать в городском округе субботники под эгидой раздельного сбора мусора.

Заместитель генерального директора мусоровывозящей компании «Эль энд Ти» Сергей Андронов рассказал о работе по вывозу и утилизации мусора. Данная компания сотрудничает с одной из крупных управляющих компаний города – «Град+Сервис».

«Мы являемся «пионерами» в Московской области по раздельному сбору отходов и одни из первых внедрили у себя на территории эту работу. Работаем успешно 13 лет в рамках обращения с отходами. Наш концерн работает в Швейцарии и Финляндии. Все мусоровозы оборудованы системой ГЛОНАСС и можно посмотреть, куда мы вывозим отходы, - на полиног твёрдых коммунальных отходов или на мусоросортировочный комплекс для дальнейшей отправки на переработку», - сказал Сергей Андронов.

Со своей стороны, заместитель главы администрации уточнил, что все отходы должны поступать на участок перегрузки и сортировки и далее грязные отходы после уплотнения вывозятся мусоровозами на полигоны, чистые - сортируются на отдельные фракции и передаются как вторичное сырьё на другие предприятия.

Согласно территориальной схеме обращения с отходами в Подмосковье, утвержденной постановлением правительства Московской области, Балашиха в числе других городов региона численностью более 100 тысяч человек вошла в пилотный проект по внедрению на территории муниципалитета двухконтейнерного сбора отходов. До 1 марта 2018 года необходимо полностью реализовать выстроенную систему раздельного сбора, охватывающую 100 процентов многоквартирных домов.

12 октября в городском округе Балашиха прошёл 9-й форум «Управдом» по теме: «Раздельный сбор мусора».
В его работе приняли участие представители администрации города, министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области, а также министерства экологии и природопользования, Главного управления социальных коммуникаций Подмосковья, депутаты Московской областной Думы и Совета депутатов Балашихи, члены общественной палаты городского округа и региона, Ассоциации председателей советов многоквартирных домов, сотрудники управляющих компаний, представители мусоровывозящих компаний, территориальных общественных самоуправлений.

Балашиха.ру 12.10.17
Просмотрено 51 раз - разместить комментарий     

Запах сероводорода - источники? Поиск. Штрафы.

Пользователь офлайн  
Administrator 
- 12.10.17 18:15 - 0 комментариев

Суд оштрафовал завод в Балашихе после жалоб жителей на запахи

Ногинский городской суд оштрафовал асфальтобетонный завод в Балашихе на 190 тыс. руб., признав предприятие виновным в выбросе вредных веществ в атмосферу, рассказали РБК в канцелярии суда и подтвердил представитель завода. В требовании Минэкологии Московской области приостановить деятельность завода на 90 суток суд отказал. Этот завод стал первым предприятием, оштрафованным после массовых жалоб жителей Москвы и Подмосковья на неприятные запахи.

Жалобы жителей юго-восточных районов Москвы (Косино, Курьяново, Капотня, Новогиреево), а также городов Балашиха, Люберцы и Реутов на неприятные запахи стали поступать в надзорные органы в августе.
По итогам проверки Росприроднадзор выявил несколько объектов, где нормы выделения вредных веществ в атмосферу были превышены. Среди них — асфальтобетонный завод в Балашихе, который эксплуатирует компания «ТД Групп» Самвела Апозяна.

Ее представитель опровергает выводы экспертизы. «Эти запахи идут со стороны Люберец и не имеют никакого отношения к производству асфальта, к тому же пробы, которые показали превышение вредных веществ, брали не в рабочей зоне предприятия, а на расстоянии 50 м», — прокомментировал РБК представитель «ТД Групп».

Точную причину неприятного запаха выявить до сих пор не удалось, подтвердил замначальника департамента Росприроднадзора по Центральному федеральному округу Андрей Солодовник, поэтому проверки будут продолжены.

Как рассказали РБК представители Росприроднадзора и подмосковного Минэкологии, повышенное содержание сероводорода также зафиксировано на предприятии «Русское олово» в Балашихе и на территории закрытого в июне мусорного полигона «Кучино».

В конце сентября Росприроднадзор сообщил о превышении уровня сероводорода на балашихинском полигоне в 625 раз. Пробы с полигона в ведомстве отобрали 12 сентября. Кроме того, десятикратные превышения норм выбросов также зафиксировали на объекте «Мосводоканала».

Мусорный полигон в Балашихе был закрыт в июне после того, как не нее местные жители пожаловались Владимиру Путину в ходе «прямой линии».

РБК: www.rbc.ru/rbcfreenews/59df71a09a7947d87bd0ad5c?from=newsfeed
Просмотрено 47 раз - разместить комментарий     

Открылся Дополнительный офис «ПАВЛИНО»

Пользователь офлайн  
Administrator 
- 04.10.17 16:23 - 0 комментариев

27 сентября 2017 года в рамках проекта «Многофункциональный банковский офис» КБ «Геобанк» (ООО) начал работу новый Дополнительный офис «Павлино» по адресу: 143988, Московская область, г. Железнодорожный, мкр. Павлино, стр. 34Б с режимом работы: 9.00 — 20.00 ежедневно.
В здании магазин "Дикси" и "FixPrice"

Новый офис предлагает корпоративным и частным клиентам полный комплекс конкурентоспособных продуктов и услуг: прием коммунальных платежей, денежные переводы «Контакт», «Золотая корона», обслуживание вкладов партнера ООО КБ «Агросоюз», выпуск и обслуживание пластиковых карт, выдача кредитных карт и кредитов банков-партнеров, ипотека, РКО и дистанционное банковское обслуживание для юридических лиц, и многое другое.

В отделении представлены продукты банков-партнеров: Восточный, Ренессанс, Киви банк, Абсолют Банк.

Дополнительный офис «ПАВЛИНО»

Адрес: 143988, Московская область, г. Железнодорожный, мкр. Павлино, стр. 34Б

Режим работы: 9.00 — 20.00 ежедневно

Контактный телефон: 8 800 333−99−19, (495) 660−08−88

E-mail: info@geobank.ru

Координаты для навигатора: 55.727044, 37.966302


Перечень услуг:


прием коммунальных и других платежей

осуществление переводов Золотая корона, Contact

обмен валюты

оформление карт МИР, Visa

выдача наличных по картам Visa и MasterCard любых банков

оформление заявок на ипотечный кредит Абсолют Банка

выдача кредитов и кредитных карт банков Ренессанс и Восточный

выдача карты рассрочки «Совесть» Qiwi Банка

сопровождение кредитов банков-партнёров

РКО и эквайринг для юридических лиц
Просмотрено 101 раз - разместить комментарий     

Совет депутатов Балашихи избрал Сергея Юрова главой городского округа

Пользователь офлайн  
Administrator 
- 16.08.17 22:31 - 1 комментариев

Новым главой Балашихи стал первый заместитель главы администрации, исполняющий полномочия главы городского округа Сергей Юров. На заседании Совета депутатов Балашихи за него проголосовало большинство депутатов.
Решением Совета депутатов 15 июля был объявлен конкурс на замещение должности руководителя муниципального образования. Заявки поступили от шести кандидатов, в том числе от исполняющего полномочия главы Балашихи Сергея Юрова. Он поблагодарил депутатов за оказанное доверие и поддержку.

«Благодарен за оказанное доверие и предложение перейти работать в самый большой муниципалитет Московской области. Для меня это большая честь и ещё большая ответственность. На территории города реализуется большое количество программ. С поддержкой правительства Московской области и единой команды, уверен, мы их реализуем во всех сферах, включая экономику, жилищно-коммунального хозяйство, образование, здравоохранение. Балашиха обладает большим потенциалом: человеческим, промышленным, экономическим, культурным. Вместе мы сделаем городской округ одним из лучших в Московской области», - обратился к участникам заседания Сергей Юров.

В заседании также приняли участие вице-губернатор Подмосковья Наталья Виртуозова, председатель Московской областной Думы Игорь Брынцалов, заместитель председателя правительства - руководитель Главного управления территориальной политики Московской области Александр Костомаров.

Сергей Юров с 2014 года занимал должность главы городского округа Реутов. Под его руководством наукоград занял вторую позицию в рейтинге городов Подмосковья по итогам 2016 года.

======================================================================================
Избранный глава городского округа Балашиха Сергей Юров вступил в должность и принял присягу. Торжественная церемония прошла в администрации городского округа.

Изображение

«Вступая в должность главы городского округа Балашиха, торжественно клянусь осуществлять данные мне полномочия исключительно в интересах населения городского округа, всей своей деятельностью способствовать экономическому, социальному и культурному развитию города», - сказал Сергей Юров.

Избранный глава Балашихи отметил, что в приоритете работы администрации - реализация майских указов Президента РФ, поручений Губернатора Московской области и исполнение наказов жителей. Участие в торжественной церемонии также приняли вице-губернатор Подмосковья Наталья Виртуозова, председатель Московской областной Думы Игорь Брынцалов.

«Сергей Юров был избран на очень важную и ответственную должность. Балашиха - самый большой городской округ, здесь много проблем, сложностей, переживаний и очень бы хотелось, чтобы за ближайшее время всего этого стало меньше. Сергей Геннадиевич заслужил доверие губернатора и подмосковного правительства на посту главы Реутова. Важно, чтобы и Балашиха была такой же успешной. Сергею Юрову предстоит заслужить доверие жителей и это самое главное», - отметила Наталья Виртуозова.

В зале также присутствовали депутаты Московской областной Думы и городского Совета депутатов, руководители ведомств и предприятий, расположенных на территории Балашихи, почётные граждане, ветераны Великой Отечественной войны.

«Уверен, что Сергей Геннадиевич справится с возложенными на него обязанностями. Балашиха является крупнейшим муниципалитетом Московской области. Благодаря поддержке правительства региона, депутатского корпуса, взаимодействуя с общественностью, вместе мы сможем реализовать намеченные планы», - отметил Игорь Брынцалов.

По итогам конкурса на должность главы городского округа и результатам голосования депутатов Совета депутатов Балашихи Сергей Юров избран на должность главы Балашихи сроком на пять лет.
Просмотрено 131 раз - последний комментарий автор Administrator     


Пользователи


0 пользователей и 10 гостей

Google



Последние темы


Статистика форума


Сообщений
712
Пользователей
88
Новый участник
NataVer  
Рекорд посещаемости
4076
28 August 2015 - 22:19

10 посетителей (за последние 15 минут)
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых пользователей | Полный список по: последнему действию или именам пользователей

Google

0 пользователей, отмечающих день рождения

Сегодня именинников нет